Открываем свой магазин

Представитель юридического агентства делится информацией о регистрации ИП как  форме организации магазина

Довольно часто приходится слышать утверждение, что открыть собственный бизнес в России невозможно. Того, кто делает подобные заявления, легко понять – проще заявить, что ничего нельзя сделать, чем предпринять конкретное действие.

Построить бизнес в России можно, но с некоторыми оговорками – необходимо учитывать реалии и не зарываться. Для осторожного и аккуратного предпринимателя всегда найдётся возможность заработать даже в текущей непростой экономической ситуации.

Для чего

Каждый начинающий предприниматель перед тем, как создать свой первый бизнес, должен спросить себя – для чего он это делает. Ответ – «Заработать много денег», не принимается. Причина должна быть железобетонная, веская, например, в городе не хватает магазинов шаговой доступности, и Вы знаете точно, где поставить торговые точки и какой товар буде предлагать клиентам. Вы должны верить в ту идею, которую хотите поднять на знамя создания нового магазина.

Два пути, как минимум

После того, как Вами принято решение - открыть магазин, необходимо выбрать, по какому пути будет осуществляться подготовка и открытие торговой точки.

  1. Самостоятельная подготовка и открытие. Этот путь сопряжён с целым рядом трудностей, ведь Вы не можете знать всех деталей бизнеса, в котором делаете только первые шаги. Все шишки Вам придётся набиваться самостоятельно, начиная от регистрации ООО, до того, как правильно провести рекламную компанию и разложить товар на прилавках.
  2. Привлечение сторонних компаний и специалистов. Эта модель позволит оградить Вас от совершения распространённых ошибок, которые неизбежны при воплощении описанной выше модели. Эксперты помогут быстро зарегистрировать компанию, посветят Вас во все тонкости выбранного Вами бизнеса, помогут подготовить план магазина, финансовую модель его функционирования. Здесь можно заказать регистрацию ИП - распространенная форма организации бизнеса.

Вне зависимости от того, какую модель Вы изберёте для себя, уделяйте достаточно времени планированию и составлению расчётов. Необходимо точно знать, сколько Вы будете тратить средств на аренду помещений, оплату электроэнергии и коммунальных услуг. Все издержки, которые будут возникать, необходимо закладывать в цену товаров. Чтобы вывести бизнес в точку безубыточности и начать получать доход, необходимо с предельной точностью рассчитывать уровень наценки на товары.

Важно проработать все детали предстоящего бизнеса, организовать эффективную рекламную компанию. Но есть способ, который позволяет существенно сократить расходы на открытие бизнеса и продвижение бренда - открыть магазин от имени крупной компании.

Франчайзинг

Суть специального термина «франчайзинг» очень просто объяснить - Вы заключаете договор с крупной компанией, берёте её бренд в качестве собственного, а за это отчисляете фиксированную сумму на счёт правообладателя. Этот путь более простой, потому что не нужно тратить средства на продвижение собственного бренда. Имя компании, которое Вы примерили на свой магазин, широко известно и не требует дополнительного продвижения с помощью рекламы.

Последний этап подготовки

После того, как план деятельности магазина составлен, необходимо приступить к завершающим действиям: арендовать помещения для склада и магазина, приобрести необходимое оборудование, нанять сотрудников, приобрести товар, оформить витрины и прилавки магазина. Это сложная, кропотливая работа, которая требует внимательного отношения к самым незначительным деталям. Пространство магазина должно быть распланировано таким образом, чтобы каждый квадратный метр помещения использовался с максимальной эффективностью.

Подбор и обучение персонала

Любой опытный бизнесмен скажет Вам, что подбор и обучение персонала - чрезвычайно сложный этап в становлении каждого магазина. От того, насколько квалифицированные сотрудники будут у Вас трудиться, зависит успех Вашего предприятия. Вежливость, компетентность, расторопность персонала - сильное звено в цепи развития любого предприятия.

На начальном этапе Вы можете исполнять несколько должностей – директор, бухгалтер, даже продавец. Если вы работаете по упрощённой схеме налогообложения, взаимодействовать с налоговым органом довольно просто. Если есть возможность привлечения сотрудников в аутсорсинг, лучше использовать этот вариант - это дешевле обходится. К примеру, бухгалтер, выполняющий свои обязанности по удалённой схеме, в 3 раза дешевле обходится компании, чем штатный. Аутсорсинг отменяет необходимость платить отпускные, больничные, делать отчисления в налоговую, в пенсионный фонд.

Главное предусмотреть как можно больше нюансов перед открытием магазина. Если Вы постараетесь вникнуть во все детали, построите бизнес по всем правилам - всё у вас получится, а магазин принесёт доход!